Что означает транспортировка отменена на Алиэкспресс?

Каждый день в интернет-магазине китайских товаров AliExpress оформляются тысячи заказов. Естественно, при столь высоком товарообороте продавцы время от времени совершают ошибки. Об одной из них мы расскажем сегодня. Наша тема: «Алиэкспресс транспортировка отменена — что значит, что делать».
Такие статусы появляются в разделе отслеживания посылок довольно редко. Однако они не исключены. Увы, чаще всего данное сообщение свидетельствует о том, что заказ вы не получите. Продавец не успел вовремя передать груз в транспортную компанию — и та начала перевозку посылок без ваших покупок. Давайте разберемся, почему так происходит.
«AliExpress транспортировка отменена» — что это значит?
Вы наверняка знаете, что в рамках данной торговой площадки работают тысячи разных продавцов. Каждый из них реализует свои товары и самостоятельно организует их отправку заказчику. Когда вы покупаете выбранную продукцию на сайте Алиэкспресс, продавец должен успеть сформировать заказ и передать его в логистическую службу, которая перевезет его до границы с Россией.
Иногда у представителей отдельных магазинов возникают сложности с отправкой грузов:
- они не успевают полностью сформировать заказ;
- появляются проблемы с документацией;
- выясняется, что они неправильно записали адрес доставки;
- они попросту забывают о вашем заказе.
Результат всегда один — вы получаете странный статус и пытаетесь выяснить, что значит «Отмена отгрузки Алиэкспресс». При этом ваш заказ уже никак не доставляется, но не смотря на это важно знать, что такое магистральная перевозка на Алиэксепресс и в чём её отличие от других видов.
Что делать в этой ситуации?
Опытные покупатели рекомендуют придерживаться следующей схемы:
- Подождать 2-3 дня
Если вы имеете дело с добросовестным продавцом, который просто не успел собрать посылку, то в ближайшее время он сам с вами свяжется и предложит переоформить заказ. Просто отправить груз он не может, поскольку у несостоявшейся посылки уже есть трек-номер, привязанный к конкретной покупке. Заказ нужно оформлять заново — без дополнительных расходов, ведь за товар вы уже заплатили.
- Самому написать продавцу
Есть риск, что в потоке онлайн-заказов ваш продавец просто забыл о возникшей проблеме. Напишите ему и спросите, почему транспортировка вашей посылки отменена, что это означает и что теперь делать. «Правильный» продавец обязательно ответит вам и объяснит, как разрешить сложившуюся ситуацию. Естественно, без финансовых потерь с вашей стороны.
- Открыть спор
Если прошло уже несколько дней, а продавец упорно молчит, значит, пора брать дело в свои руки и действовать по следующей инструкции: сделайте скрины страницы отслеживания заказов и вашего сообщения продавцу. Откройте спор и приложите эти материалы в качестве доказательства. В течение недели администрация сайта рассмотрит жалобу и вернет вам деньги за заказ.
Теперь вы знаете все про статус «Алиэкспресс транспортировка отменена» — что значит, что делать, и кто виноват в сложившейся ситуации. Как правило, такие проблемы возникают нечасто, а если и возникают, то всегда решаются в пользу покупателя — ведь его вины в данной проблеме нет.