Как вернуть деньги за заказ на Joom?

Шоппинг в Интернет-магазинах набирает большую популярность за счет доступных цен и предельно широкого ассортимента. Многие сервисы (в том числе и Джум) оформляют страховку на каждый заказ – например, если по каким-либо причинам товар не был доставлен заказчику в определенное время, то он может связаться с технической поддержкой. В таком случае ему гарантированно вернут потраченную сумму в полном объеме. Именно поэтому очень важно знать как вернуть деньги за заказ на Joom. Условия, предоставляемые торговой площадкой Joom:
- Гарантийный срок – 90 дней с момента покупки;
- Возврат посылки, если ее содержимое не соответствует описанию;
- Возврат денег, если посылку не доставили в течение 75 дней;
- При отмене заказа деньги будут переведены на счет в течение 2 недель.
Также вы можете вернуть товар, если он оказался некачественным или несоответствующим описанию – технические характеристики, качество и т.д. Ниже мы рассмотрим как правильно оформить возврат денежной суммы.
Как вернуть деньги за заказ на Joom, если прошло более 90 дней с момента заказа
Не забывайте время от времени смотреть статус заказа: “Отправлен”, “В пути”, “Пересек границу” и т.д. Посмотреть статус можно либо на сайте, либо в мобильном приложении “Джум” – подробнее здесь. Если статус не изменяется в течение длительного времени, то с вашей посылкой могли возникнуть какие-либо проблемы. Например, таможня задержала ваш товар или ваша карточка была заблокирована банковской организацией.
После оформления заказа на Joom посылке присваивается трек-код – код отслеживания. С его помощью вы можете отслеживать товар в любой точке планеты – подробнее здесь. Если с момента покупки прошло более 75 дней, но посылка не была доставлена, тогда действуйте по следующей схеме:
- Откройте приложение Joom (или скачайте его – подробнее здесь).
- Перейдите в раздел “Мои заказы”.
- Напротив кнопки “Вы получили этот товар?” отметьте “Нет”.
- Откроется окно технической поддержки – укажите свою проблему (на английском языке).
- Ждите уведомления о возврате товара – процедура может занять от нескольких дней до пары недель.
Как вернуть деньги за некачественный товар на Joom
Не спешите покупать товар у первого попавшегося торговца – тщательно изучите его профиль. Посмотрите имеющиеся оценки и отзывы – обращайте особое внимание на отзывы, где прикреплены фото приобретенного товара.
Если вам доставили изделие (бракованное, плохого качества или которое не соответствует описанию), то порядок действий следующий:
- Сфотографируйте содержимое посылки;
- Перейдите на вкладку “Мои заказы”;
- Перейдите в раздел “Вопросы по заказу”;
- Описать свою проблему на английском языке, а затем приложить сделанную фотографию;
- Дождитесь ответа сотрудников – время ожидания не превышает двух дней;
- Если ваша претензия будет одобрена, то вам укажут адрес для возврата товара. Также будет указана сумма, которую можно будет вернуть.
Денежный перевод производится на банковскую карту, которая привязана к аккаунту, если имеются неопровержимые доказательства брака или неудовлетворительного качества. Теперь вы знаете как вернуть деньги за заказ на Joom и можете спокойно заказывать не боясь потерять свои собственные средства.